Кнопка "Свяжитесь с нами"
Главная \ Функции главного бухгалтера

Функции главного бухгалтера

Описание услуги

Специалисты нашей компании предоставляют и такую услугу, как функция «главного бухгалтера». В этом случае вся первичная документация и ее обработка ведется в компании Заказчика собственной бухгалтерской службой. Прикрепленный к Вашей компании специалист – «главный бухгалтер» приезжает к Вам несколько раз в месяц, организует всю деятельность внутренних бухгалтеров, распределяет обязанности, ставит задачи, контролирует полноту и правильность отражения финансово-хозяйственной деятельности компании в бухгалтерском и налоговом учете, осуществляет регламентные операции по закрытию месяца и ведение налоговых регистров, формирует необходимую отчетность для контролирующих органов и в случае необходимости сопровождает организацию в ходе выездных и камеральных проверок.

Как заказать услугу?

1-й шаг. Позвонить нам и запланировать встречу с нашими специалистами.

2-й шаг. По результатам встречи Вам будет сделано предложение о проведении экспресс-диагностики, целью которой будет формирование экспертного мнения о возможности предоставления услуги (подходит ли такая форма обслуживания именно Вашей компании) и состоянии бухгалтерского и налогового учета, необходимости восстановления учета, реорганизации бухгалтерской службы по итогам тестирования сотрудников, ориентировочной стоимости обслуживания. Также фиксируются объемы работ (количество операций, счетов, договоров, юр.лиц и пр.) для формирования контрактной цены.

3-й шаг. Формирование предложения с описанием состава работ и стоимости сопровождения. Обсуждение с Заказчиком.

5-й шаг. Заключение договора.

!!! Оговариваем, что ежеквартально на основании ежемесячных отчетов «главного бухгалтера» о фактически проделанной работе возможно проведение переоценки стоимости услуг в большую или меньшую сторону.

На момент заключения договора фиксируются и визируются клиентом недостатки, которые были выявлены в ходе экспресс-диагностики. Восстановительные работы по учету проводит или сам клиент или «главный бухгалтер».

!!! Если восстановление производит «главный бухгалтер», эта стоимость работ не входит в основной договор на выполнение функций главбуха и требует дополнительного обсуждения.

Обязанности «главного бухгалтера»:

Основные обязанности:

  • проверка правильности заполнения первичных документов;
  • проверка правильности заполнения входящих первичных документов, которые будут отражены в бухгалтерском и налоговом учёте;
  • контроль полноты и правильности отражения хозяйственной деятельности Клиента в бухгалтерском и налоговом учете на основании предоставленных документов;
  • проверка наличия и правильности оформления первичных документов;
  • формирование отчетов в фонды ФСС и ПФР;
  • формирование деклараций по НДС;
  • формирование и ведение налоговых регистров по налогу на прибыль;
  • применение ПБУ -18;
  • формирование деклараций по налогу на прибыль;
  • формирование деклараций по налогу на имущество;
  • формирование деклараций по транспортному налогу;
  • ввод информации по начисленным налогам в компьютерную базу данных. ;
  • регламентные операции по закрытию месяца;
  • формирование бухгалтерской отчетности;
  • консультирование сотрудников бухгалтерии по текущим вопросам;
  • распределение обязанностей между сотрудниками бухгалтерии, контроль работы сотрудников бухгалтерии клиента.

Дополнительные обязанности:

В рамках Договора Клиентом могут быть востребованы дополнительные функции:

  • разработка учетной политики организации Клиента в целях налогового и бухгалтерского учёта;
  • замена и подбор сотрудников бухгалтерии;
  • оформление первичных документов;
  • разработка договоров и иных документов в рамках дополнительных проектов деятельности Клиента, в т.ч. инвестиционные, кредитные и иные проекты;
  • представление интересов Клиента перед государственными и иными органами, помимо случаев прямо указанных в настоящем Договоре;
  • представление интересов Клиента перед контрагентами, помимо случаев прямо указанных в настоящем Договоре;
  • сопровождение выездной налоговой проверки;
  • выезд специалиста/ов по вопросам, связанным с поручением Клиента (выезд специалиста в налоговые органы, в органы статистического наблюдения и во внебюджетные фонды входит в перечень основных услуг);
  • консультирование по вопросам управления персоналом;
  • ведение кадровой документации;
  • экспертиза состояния налогового учета Клиента, разработка комплекса мер по защите от возникновения налоговой ответственности;
  • разработка организационных схем деятельности Клиента, в том числе затрагивающих вопросы налогового менеджмента;
  • консультирование Клиента по вопросам управления, включая административные, финансовые, кадровые и иные вопросы;
  • ведение претензионной и исковой работы.

Результат

  • бухгалтерский и налоговый учет отвечает требованиям законодательства;
  • ведение бухгалтерского и налогового учета осуществляется опытными бухгалтерами, гарантией качества услуг служит внутренняя система контроля качества;
  • ведение сторонней компанией налогового учета организации помогает планировать налоговую нагрузку в соответствии с налоговым законодательством;
  • экономия на штрафах;
  • сокращение расходов (оплата информационных источников, справочной литературы, повышение квалификации бухгалтера и пр.);